ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЁДВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЁДВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ВРЕМЯ ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

proshkol

Про школу

...Первыми выпускниками стали первоклассники 1967 г...

подробнее

19861

Наши выпускники

Фотогалерея наших выпускников.

подробнее

medalist

Медалисты

Ученики нашей школы, получившие медали за достижения в учении.

подробнее

Добро пожаловать на наш сайт!

Slobod

Здравствуйте!

Приветствуем Вас на официальном сайте

Муниципального общеобразовательного учреждения

"Ёдвинская средняя общеобразовательная школа"

- электронном портрете нашей школы.

На сайте - события и новости школы, основные нормативные акты, регулирующие процесс обучения и воспитания, информация об администрации и педагогах, и ещё много различной информации о нашей любимой школе.

На сайте Вы можете обратиться к нам используя форму в разделе "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Директор школы Слободянюк Ирина Анатольевна

 

 

 Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Ёдвинская средняя общеобразовательная школа»

 

Адрес: Республика Коми, Удорский район, пос.Ёдва,
ул. Комсомольская, д. 2
телефон/факс: 8- (82135)-27-3-37
Электронный почтовый адрес школы: school-edva@rambler.ru 
Девиз школы: «Только образованный человек свободен!»

  1.  1 сентября 1967 г. – открыта Ёдвинская начальная школа.
  2.  1 сентября 1970г. – реорганизована в Ёдвинскую восьмилетнюю школу.
  3.  1 сентября 1975г. – реорганизована в Ёдвинскую среднюю школу. (решение исполкома райсовета от 26.03.1975 №60) 
  4. 28.06.2002 г. Ёдвинская средняя школа переименована в МОУ «Ёдвинская СОШ» (постановление главы администрации МО «Удорский район» от 28.06.2002 г. №252)    Первая школа (двухлетка) была открыта в нашем посёлке в 1965 г. В 1967 году открыли первую начальную школу, в которой работали Трошева М.И., Ткач Н.А., Лысенкова Л.А. Ученики с 5  по 10 классы учились  в г. Микунь, жили в интернате, домой приезжали в субботу.

В 1970 году открылась восьмилетняя школа, в 1975 г. открылась новая средняя общеобразовательная школа.

 Первыми выпускниками стали первоклассники 1967 г. Первыйвыпуск состоял из 16 учащихся. Их классным руководителем была Ткач Н.А., причём, она вела их с 1 класса.

В 1973 году было организовано Ёдвинское школьное лесничество под руководством Г.П.Антоновой. Летом ребята работали в питомнике, а зимой проводили лекции о бережливом отношении к лесу. В 1973г., 1975г. на республиканском слёте школьных лесничеств наше лесничество заняло III место. В 1978 г. было награждено вымпелом ЦК ВЛКСМ «Лучшему школьному лесничеству».

 С сентября 1998г. по 2006 год в нашей школе работал танцевальный коллектив «Вдохновение» (руководитель Данильченко Людмила Васильевна). Ребят этого коллектива успели полюбить не только в нашем районе, но и в республике. Они неоднократно участвовали в конкурсах, где показывали очень высокий уровень подготовки: с 2001г.- ежегодный участник конкурса «Танцевальный коктейль» (г.Микунь), в 2001г-победитель в номинации «Родные просторы»; ноябрь 2002г.-III место в номинации «Хореографическая группа - классика» на Межрегиональном конкурсе детских хореографических коллективов «Хрустальный башмачок»; январь 2003г. - золотая медаль в номинации «Сольный танец» на республиканском фестивале танца Созвездие Севера (солистка - Слободянюк Екатерина).

          1965 г. - 1967 г. - директор школы Трошева Мария Ивановна

          1967 г. - 1970г. - директор школы Большакова Мария Михайловна

          1970 г. - 1972г. - директор школы Кузнецов Юрий Иванович

          1972 г. - 1974г. - директор школы Лесовая Любовь Семёновна

          1974 г. - 1975г. - директор школы Киселёва Людмила Трофимовна

          1975 г. - 1977 г. - директор школы Зайцева Рада Дмитриевна

          1977 г. - 1994 г. - директор школы Манило Валентина Васильевна

          1994 г. - 1999 г. - директор школы Снисаренко Юрий Николаевич

          1999 г. - 2004 г. - директор школы Говорухина Светлана Ювинальевна

          С 2004 г. - директор школы Слободянюк Ирина Анатольевна

          С 1980 г.  по 2009 г. – зам. директора Иванченко Елена Алексеевна

           Главная задача образовательной политики МОУ «Ёдвинская СОШ» - это сохранение, преумножение достижений поступательного движения к новому качеству образования; создание условий для повышения качества образования, удовлетворения потребностей заказчиков образовательных услуг.

С 2004 г. - реализация  программы развития школы «Создание модели адаптивной школы».

С 2009 г. - реализация  программы развития школы «Создание модели организации воспитательно-образовательного процесса с точки зрения здоровьесбережения».

С 2011 г. - реализация  программы развития школы по организации общеобразовательного процесса и управления школой на основе инновационных технологий,   создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

После капитального ремонта спортивного зала школы, 01 ноября 2015 г. произошло открытие спортивного клуба "ПРОМЕТЕЙ". Такой масштабный ремонт провели впервые за 40 лет существования школы.Для создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, было подписано соглашение между Министерством образования РК и администрацией района. Выделено 2 млн. 800 тысяч рублей, которые были направлены на капитальный ремонт спортивного зала. В ходе ремонта была отремонтирована отопительная система, заменены окна, двери, полы, кровля, восстановлены туалеты и душевые в раздевалках, установлено новое электроосвещение и покрытие пола. Все требования государственного стандарта к помещениям спортивных залов были соблюдены. Из местного бюджета выделено 148 тысяч на оснащение школы спортивным оборудованием.

В нашей школе обучается 70 учащихся в 10 класс – комплектах. Высокий уровень квалификации педагогов ведёт к стабильности результатов. Наша школа строит свою образовательную программу, реализуя идею личностно ориентированного обучения, в котором для ученика создаются условия самоутверждения себя как личности.

В школе 26 работников, из них 17 педагогов. Среди них: 2 педагога имеют звание "Отличник народного просвещения", 1 педагог звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

          Образование:

  • Высшее – 14 чел.
  • Средне-специальное – 3 чел.

           Квалификация :

  • Высшая и первая категория – 13 чел.

     Возраст педагогических работников:

  • До 30 лет – 4 чел.
  • 30-40 – 5 чел.
  • 40-50 – 5 чел.
  • > 50 – 3 чел.

Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, оборудованные кабинеты. Библиотека имеет в своем фонде учебники, методическую и художественную литературу.

Социально-экономические преобразования, происходящие в стране, обусловили существенные изменения в деятельности сельских школ, состояние и уровень работы которой сегодня определяется тем, что они являются главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития села, единственным духовным и культурным центром на селе.

       Содержание и организация учебно-воспитательного процесса в сельских и поселковых школах в значительной степени определяются комплексом объективных и субъективных факторов, обуславливающих специфику её функционирования и перспектив развития.

       Преимущества осуществления педагогической деятельности в посёлке характеризуются:

  • достаточно широким представлением учителей о детях, условиях их жизни, быта, отношениях в семье, среди сверстников и т.п.
  • близостью к природе, к народным обычаям и обрядам, традициям;
  • силой общественного мнения, авторитетом педагогов в посёлке;
  • принадлежностью большинства родителей к одному трудовому коллективу, их компактным проживанием, постоянным общением с коллегами вне работы.

В поселке нет дома культуры, библиотеки, что не позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется на социальный запрос детей и их родителей. Педагогический коллектив и учащиеся организуют для жителей поселка праздники, конкурсы, творческие отчеты, и это уже стало традицией.

В своём понимании того, какой должна быть школа, мы исходим из следующих позиций:

  1. Школа – образовательное учреждение, которое должно обеспечить образовательные потребности микросоциума.
  2. Школа должна быть конкурентноспособной и престижной, а это возможно при непрерывном развитии и творческом поиске новых технологий, прогрессивных методик роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровне.
  3. Школа, решая образовательные задачи, обеспечивает различные виды деятельности во внеклассной работе, предоставляя возможности для развития и самоопределения личности школьника.
  4. Решение поставленных задач возможно в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности.

Атмосфера доброжелательности, уважения, взаимопонимания, творчества и поиска, царящая в нашей школе, - всё это способствует достижению положительных результатов.

              

© 2023. Мы любим нашу школу! Cайт создан Слободянюк О.М. .