ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЁДВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЁДВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

МЕНЮ

        Effektivnaya Наша образовательная организация принимала участие в реализации федеральной целевой программы по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в качестве школы-лидера в региональном проекте «Эффективная школа» в 2019 году  и в качестве тьютора в реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих  низкие образовательные  результаты обучающихся, на территории Республики Коми (500+)» в 2021 году.  Каждая общеобразовательная организация, входящая в проект «Эффективная школа» и «500+», индивидуальна, имеет свои интересные особенности, свои наработки и свой авторитет в своем образовательном пространстве.

         Самое главное заключается в том, что каждой школе есть чем поделиться с соседями, о чем рассказать. Социальное партнерство, построенное на принципах взаимной заинтересованности сторон, добровольности принятия ими обязательств и ответственности за результат деятельности, оно становится неотъемлемой частью отношений участников школьной команды.

        Для построения эффективной модели социального партнерства необходима работа команды единомышленников и при условии удовлетворения интересов каждого участника этого партнерства на всех этапах реализации проекта. Задача школы-лидера состоит в том, чтобы найти точки пересечения интересов всех субъектов партнерства, создать педагогические условия их обеспечения, реализуя интегративный потенциал.

         Данный раздел открыт для организации деятельности на постоянной основе профессиональных сообществ педагогов для совершенствования технологий преподавания учебных предметов, руководителей общеобразовательных организаций на муниципальном уровне по вопросам перевода ШСНОР для выявления и распространения:

  1. Лучших педагогических практик преподавания учебных предметов инвариантной части учебного плана;
  2. Эффективного опыта управления образовательной организацией;
  3. Успешных моделей взаимодействия с родительской общественностью;
  4. Обучение команд ШСНОР, участвующих в реализации мероприятий региональной программы, в соответствующем году, по вопросам повышения качества образования (управление, технологии преподавания учебных предметов, создания микроклимата для успешного освоения основной образовательной программы) с учетом особенностей образовательных организаций;
  5. Проведение регулярных мероприятий для распространения лучшего опыта по вопросам повышения качества образовательных результатов;
  6. Проведение регулярных консультаций, тьюторское сопровождение ШСНОР.

Выступления педагогов на педсоветах

Читательская компетентность как метапредметный результат. Учитель – Бозова Н.И.

Патриотическое воспитание на уроках математики Учитель Головченко А.П.

Формирование навыков проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель – Прядкина Г.М.

Реализация НРЭК на уроках физической культуры. Учитель – Тюрина Н.И.

Химический эксперимент на уроках химии. Учитель – Ялыгина Л.Ф.

Медиаобразование и медиакомпетентность

Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС

Методическая неделя «Образовательная среда - ведущий фактор, обеспечивающий результативность учебной деятельности обучающихся»

Ответственность, самооценка, самоконтроль. Как их в себе развить

Педсовет «Воспитываем обучая»

Семинар-практикум для педагогов Калейдоскоп педагогических идей или как пересекаются уникальные миры ребенок-родитель-педагог

© 2021. Мы любим нашу школу! Cайт создан Слободянюк О.М. .