- Конституция Российской Федерации
- Конституция Республики Коми
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных"
- Закон Республики Коми от 11 мая 2010 г. №47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми"
- Федеральный закон об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
- Федеральный закон о внесении изменений в федеральный закон "о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан
- В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (в графе "ФИО"), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
- Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
- В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
- Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
ТРЕБОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МОУ «Ёдвинской СОШ»
«Обращения граждан»
- Официальный сайт является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к администрации МОУ «Ёдвинской СОШ», директору школы.
- Электронные обращения граждан, направленные через официальный сайт МОУ «Ёдвинской СОШ», поступают на официальный электронный адрес школы.
- На электронные обращения граждан, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, ответ не дается.
- Ответ на электронное обращение направляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
- Размер электронного обращения не может превышать 2000 символов. Обращения, содержащие тексты большей длины и приложения, следует направлять почтой по адресу: 169257, Республика Коми, Удорский район, пос. Ёдва, ул. Комсомольская, д.2, МОУ «Ёдвинская СОШ».
Приём граждан администрацией школы проводится с 9 часов до 17 во все дни недели кроме воскресенья.
форма для обращения к администрации школы
Уведомление об отправке.
Спасибо за Ваше обращение. В ближайшее время оно будет рассмотрено.
Нажимая кнопку "Отправить обращение ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных
политикой конфиденциальности нашего сайта.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.