Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Список учебных дисков, используемых в ОП
Тип здания - типовое
Год ввода в эксплуатацию- 1975 г.
Проектная мощность- 200
Фактическая наполняемость- 49 (на 21.12.2021 г), включая дошкольную разновозрастную группу ( 15 воспитанников).
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Количество классных помещений (кабинет физики, химии, информатики, и др.) - 12.
В том числе оборудованных учебных кабинетов:
Кабинет физики-1
Кабинет естествознания (химии, биологии, географии) -1
Кабинет информатики-1
Кабинет ОБЖ-1
Кабинеты иностранных языков- 1
Кабинет технологии -2
Кабинет математики -1
Кабинет русского языка и литературы -1
Кабинет коми языка -1
Кабинет начальных классов -2
Учебные кабинеты и лаборатории
Имеется актовый зал для проведения массовых мероприятий.
Имеется спортивный зал, что позволяет организовать проведение спортивных секций с большим охватом детей.
Имеются столярные и слесарные мастерская.
Бассейна – нет.
Имеется столовая на 60 посадочных мест.
Имеется музей.
12 кабинетов, что составляет 100 % от общего количества оснащены мультимедиа-оборудованием, что позволяет проводить современные, информационно насыщенные уроки. Наличие компьютерного класса и подключение к глобальной сети Интернет позволяют педагогам и учащимся использовать ИКТ ресурсы при подготовке и проведении уроков, внеурочных занятий. В актовом зале школы имеется возможность использования мультимедийной техники для проведения массовых мероприятий.
Учебные кабинеты оснащены современной мебелью, систематически приобретаются учебно – наглядные пособия. Постоянно идет работа по совершенствованию материально – технической базы школы.
- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
- Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется.
- Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеется
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :
4.1. Все учебные, административные кабинеты и библиотека школы имеют выход в Интернет.
4.2 Доступ к информационным системам учащимся, а так же лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам обеспечивается компьютерным классом (кабинет - на втором этаже) с выходом в Интернет.
В 2020-2021 учебном году инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации - нет.
Имеется спортивный зал, что позволяет организовать проведение спортивных занятий с большим охватом детей.
Перечень спортивного оборудования
На начало 2021– 2022 учебного года МОУ «Ёдвинская СОШ» имеет следующую базу компьютерного оборудования:
№ | Наименование оборудования | количество |
1 | Компьютеры | 29 |
2 | Ноутбук | 9 |
3 | Мультимедийный проектор | 12 |
4 | Принтер | 4 |
5 | Ксерокс CANON | 1 |
6 | Многофункциональные устройства CANONPIXMA |
2 |
7 | Цифровая фотокамера | 1 |
8 | Цифровая видеокамера | 1 |
9 | DVD-плеер | 1 |
10 | Медиатека | 1 |
11 | Телевизор | 2 |
12 | Видеомагнитофон | 1 |
13 | Видео VHS + DVD | 1 |
14 15 |
Акустическая система (для проведения массовых мероприятий) Комплект Lego Education «Гуру Робототехники»: LEGO Mindstorms Education EV3 - базовый набор Lego Mindstorms Education EV3 - ресурсный набор Дополнительный набор «Космические проекты» EV3 Возобновляемые источники энергии Датчик температуры к микрокомпьютеру NXT Комплект полей для соревнования роботов |
1 1 |
Таким образом, 12 учебных кабинетов оснащены автоматизированным рабочим местом учителя (ПК + проектор + экран). Множительная техника имеется во всех кабинетах административного персонала, в компьютерном классе.
Школьная столовая работает на сырье (с полным циклом приготовления). Цех столовой отделен от обеденного зала линией раздачи.
Имеются помещения для пищевых продуктов, помещение для хранения уборочного инвентаря. Имеется необходимое технологическое и холодильное оборудование.
Штат работников столовой:
- повар – 2
- кухонный работник - 1
Ежемесячно ведется мониторинг питания, предоставляется в управление образования администрации МР «Удорский» анализ организации питания. Вопросы организации питания обсуждаются на совещаниях педагогического коллектива 1 раз в месяц, на общешкольных и классных родительских собраниях, ведется просветительская и разъяснительная работа с родителями и учащимися школы по данному направлению.
Стоимость:
для всех учащихся 1-4 классов в день посещения занятий из расчета 96 руб.
для учащихся из семей, признанных в установленном законодательством порядке малоимущими, в день посещения занятий в общеобразовательном учреждении на период признания семьи малоимущей с даты предоставления справки – из расчета 89 руб.
Информация о наличии диетического меню - Диетическое меню не предоставляется, в связи с отсутствием запросов
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации - Отсутствуют
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательной организации - ИП Неговелов С.Ф.
Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию https://school-edva.ru/forma-x
Меню ежедневного горячего питания - https://school-edva.ru/shkola-segodnya/menyu
_ ПОЛОЖЕНИЕ "О школьной столовой"
_ ПОЛОЖЕНИЕ о родительском контроле за организацией горячего питания
_ Правила доступа законных представителей обучающихся в школьную столовую
примерное двухнедельное меню весенний период категория 1,5-7 лет
примерное двухнедельное меню весенний период категория 7-11 лет
примерное двухнедельное меню весенний период категория 11-18 лет
примерное двухнедельное меню летний период категория 1,5-7 лет
примерное двухнедельное меню осенне-зимний период категория 1,5-7 лет
примерное двухнедельное меню осенне-зимний период категория 7-11 лет
примерное двухнедельное меню осенне-зимний период категория 11-18 лет
программа производственного контроля МОУ Ёдвинская СОШ
Составлено на основе сборника рецептур блюд и кулинарных изделий: "Для предприятий общественного питания"
Авторы-составители: А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко
В школе нет оборудованного медицинского кабинета.
Медицинское обслуживание производится работниками ЦРБ и ФАП п. Ёдва.
Питьевой режим. В школе организован доступ учащихся к питьевой воде в столовой.
Наличие компьютерного класса и подключение к глобальной сети Интернет позволяют педагогам и учащимся использовать ИКТ ресурсы при подготовке и проведении уроков, внеурочных занятий. В актовом зале школы имеется возможность использования мультимедийной техники для проведения массовых мероприятий.
Администрация школы, учителя, учащиеся, родители используют в своей деятельности Государственную информационную систему "Электронное образование" (ГИС ЭО).