ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЁДВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЁДВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

МЕНЮ

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Список учебных дисков, используемых в ОП

Сведения об обеспеченности образовательного процесса информационными ресурсами и материально-техническим оснащением

Тип здания -   типовое                                   
Год ввода в эксплуатацию- 1975 г.                        
Проектная мощность- 200                           
Фактическая наполняемость- 52 (на 01.11.2020 г), включая дошкольную разновозрастную группу ( 17 воспитанников).

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Количество классных помещений   (кабинет физики, химии, информатики, и др.) - 12.
В том числе оборудованных учебных кабинетов:
Кабинет физики-1
Кабинет естествознания (химии,  биологии,  географии) -1
Кабинет информатики-1
Кабинет ОБЖ-1
Кабинеты иностранных языков- 1
Кабинет технологии -2
Кабинет математики -1
Кабинет русского языка и литературы -1
Кабинет коми языка -1
Кабинет начальных классов -2

Учебные кабинеты и лаборатории

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Имеется актовый зал для проведения массовых мероприятий.

Имеется спортивный зал, что позволяет организовать проведение спортивных секций с большим охватом детей.

Имеются  столярные и  слесарные мастерская.

Бассейна – нет.

Имеется столовая на 60 посадочных мест.

Имеется музей.

          12 кабинетов, что составляет 100 % от общего количества оснащены  мультимедиа-оборудованием, что  позволяет проводить современные,  информационно насыщенные уроки. Наличие компьютерного класса  и подключение к глобальной сети Интернет позволяют  педагогам и учащимся использовать ИКТ ресурсы при подготовке и проведении уроков, внеурочных занятий. В актовом зале школы имеется возможность использования мультимедийной техники для проведения массовых мероприятий.

          Учебные кабинеты оснащены современной мебелью, систематически приобретаются учебно – наглядные пособия. Постоянно идет работа по совершенствованию материально – технической базы школы.

Обеспечение  возможности получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья

  1. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
  2. Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется.
  3. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеется
  4. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :

4.1. Все учебные, административные кабинеты и библиотека школы имеют выход в Интернет.

4.2 Доступ к информационным системам учащимся, а так же лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам обеспечивается компьютерным классом (кабинет - на втором этаже) с выходом в Интернет.

          В 2020-2021 учебном году инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации - нет.


Имеется спортивный зал,  что позволяет организовать проведение спортивных занятий с большим охватом детей.

Перечень спортивного оборудования 

Сведения о средствах обучения и воспитания

На  начало 2020– 2021 учебного года МОУ «Ёдвинская СОШ» имеет следующую базу компьютерного оборудования:

Наименование оборудования количество
1 Компьютеры 29
2 Ноутбук 9
3 Мультимедийный проектор 12
4 Принтер 4
5 Ксерокс CANON 1
6 Многофункциональные устройства
CANONPIXMA
2

7 Цифровая фотокамера 1
8 Цифровая видеокамера 1
9 DVD-плеер 1
10 Медиатека 1
11 Телевизор 2
12 Видеомагнитофон 1
13 Видео VHS + DVD 1

14

15

Акустическая система (для проведения массовых мероприятий)

Комплект Lego Education «Гуру Робототехники»:

LEGO Mindstorms Education EV3 - базовый набор

Lego Mindstorms Education EV3 - ресурсный набор

Дополнительный набор «Космические проекты» EV3

Возобновляемые источники энергии

Датчик температуры к микрокомпьютеру NXT

Комплект полей для соревнования роботов

1

1

          Таким образом,  12 учебных кабинетов оснащены автоматизированным рабочим местом учителя (ПК + проектор + экран). Множительная техника имеется во всех кабинетах административного персонала,  в компьютерном классе.

Сведения об условиях питания обучающихся

          Школьная столовая работает  на сырье (с полным циклом приготовления). Цех столовой отделен от обеденного зала линией раздачи.  
          Имеются  помещения для пищевых продуктов,  помещение для хранения уборочного инвентаря. Имеется необходимое технологическое и холодильное оборудование.
          Штат работников столовой:
-  повара – 2
- кухонный работник - 1

          Ежемесячно ведется мониторинг питания, предоставляется в управление образования администрации МР «Удорский» анализ организации питания. Вопросы организации питания обсуждаются на совещаниях педагогического коллектива 1 раз в месяц, на общешкольных и классных родительских собраниях, ведется просветительская и разъяснительная работа с родителями и учащимися школы по данному направлению.

Примерное двухнедельное меню

ПРИКАЗ МОУ "Ёдвинская СОШ"  Об организации питания учащихся и воспитанников в 2020-2021 учебном году  

ПРИКАЗ "О порядке проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией горячего питания в МОУ «Ёдвинская СОШ» на 2020-2021 учебный год"

ПОЛОЖЕНИЕ "О школьной столовой"

ПОЛОЖЕНИЕ о родительском контроле за организацией горячего питания

Правила доступа законных представителей обучающихся в школьную столовую

Об утверждении Порядка организации питания обучающихся 1-4 классов в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального района <<Удорский>>, реализующих образовательную программу начального общего образования

Об обеспечении организации питания в муниципальных образовательных организациях МР «Удорский» на 2020 год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ " Об обеспечении организации питания в муниципальных образовательных организациях МР «Удорский» на 2021 год"

примерное двухнедельное меню весенний период категория 1,5-7 лет

примерное двухнедельное меню весенний период категория 7-11 лет

примерное двухнедельное меню весенний период категория 11-18 лет

примерное двухнедельное меню летний период категория 1,5-7 лет

примерное двухнедельное меню осенне-зимний период категория 1,5-7 лет

примерное двухнедельное меню осенне-зимний период категория 7-11 лет

примерное двухнедельное меню осенне-зимний период категория 11-18 лет

программа производственного контроля МОУ Ёдвинская СОШ

Составлено на основе сборника рецептур блюд и кулинарных изделий: "Для предприятий общественного питания"

Авторы-составители: А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко

Сведения об охране здоровья учащихся

В школе нет  оборудованного медицинского кабинета.
Медицинское обслуживание производится работниками ЦРБ и ФАП п. Ёдва.
Питьевой режим. В школе организован доступ учащихся к питьевой воде в столовой.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


          Наличие компьютерного класса и подключение к глобальной сети Интернет позволяют  педагогам и учащимся использовать ИКТ ресурсы при подготовке и проведении уроков, внеурочных занятий. В актовом зале школы имеется возможность использования мультимедийной техники для проведения массовых мероприятий. 

Администрация школы, учителя, учащиеся, родители используют в своей деятельности  Государственную информационную систему "Электронное образование" (ГИС ЭО).

Школьная библиотека

Заведующий библиотекой – Таран Елена Ивановна

перейти на страницу школьной библиотеки


 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ

Всего учащихся - 44,  всего воспитанников - 14, из них с ОВЗ - 0. Обучаются по адаптированной программе для детей с задержкой психического развития в образовательной организации - 0

 Рисунок1

Уважаемые посетители МОУ «Ёдвинская СОШ»

       Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации. Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь телефонами - 8 (82135) 27-337 или 89129650322.
       В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами: обучение ребенка, устройство на работу, консультация специалистов (педагога-психолога, социального педагога, учителя и т.д.)
       Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате (на сайте http://school-edva.ru): информация о работе учреждения, проводимых мероприятиях, принятых решениях и т. п.
       По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к директору Слободянюк Ирине Анатольевне - 8 (82135) 27-337 или 89129650322.

 

Федеральные  документы по организации обучения детей с ОВЗ 

Приказ МОиН РФ от 19.12.2014 № 1598  «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Об организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (публиковано 14.03.2017 г. на сайте МОиН РФ)

Концепция ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 142 «О правилах разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов.

Приказ Министерства образования и науки России «6» октября 2009 года №373 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с 1 января 2010 года.       

Приказ Минобрнауки России №1643 от 29 декабря 2014 года «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»» 

Письмо  Министерства образования и науки РФ от от 18 апреля 2008 г. № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами»

Письмо  Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. N 03-255 "О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"

Письмо МОиН РФ № 07-1317 "Об организации дистанционного образования детей-инвалидов"

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в российской федерации.» 2015

Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 10.08.2016) "О порядке и условиях признания лица инвалидом"

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 августа 2008 г. N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации"

Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"

«Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года»

Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 (ред. от 10.03.2009)«Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

«О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями) 

 СанПин 42-125-4216-86 «Санитарно-гигиенические правила и нормы по организации обучения детей с шестилетнего возраста»;

СанПин 2.4.7.1166-02 «Гигиенические требования к  учебным изданиям для общего и начального общего образования»

Документы МОУ «Ёдвинская СОШ» 

 

Программа ООП НОО

Программа ООП ООО

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования

Программа психолого-педагогического, медико-социального сопровождения учебно- воспитательного процесса МОУ «Ёдвинская СОШ»

Положение об организации обучения по основным и основным адаптированным общеобразовательным программам на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном общеобразовательном учреждении  «Ёдвинская средняя общеобразовательная школа»

Положение об организации индивидуального обучения в  Муниципальном общеобразовательном учреждении «Ёдвинская средняя общеобразовательная школа»

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану Муниципального общеобразовательного учреждения«Ёдвинская средняя общеобразовательная школа»

Курсовая подготовка педагогов МОУ «Ёдвинская СОШ» по организации Инклюзивного образования по теме «Ключевые аспекты инклюзивного образования в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ «Ёдвинская СОШ»   рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей  учащихся с ОВЗ;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

ФГОС для детей с ОВЗ

Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Ребенок, каким бы он ни был - прежде всего, уникальная личность. И, несмотря на особенности развития, он имеет равные с другими детьми права. На Западе идеи инклюзивного образования появились, и стали активно развиваться в конце 60-х годов ХХ века. В нашей стране внедрению инклюзивного образования способствовали демократические преобразования начала 90-х годов.

Первый термин, принятый в России для обозначения идеи включения детей с особенностями развития в сообщество обычных сверстников, был "интеграция". В последние годы в работах зарубежных ученых термин "интеграция" стал применяться для обозначения попыток механистического объединения детей, без учета всей специфики сопровождения этого процесса. Сейчас все чаще стали употреблять термин "инклюзия".

Инклюзивное образование дает возможность всем детям с особенностями развития в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни. Включающее образование обладает ресурсами, направленными на стимуляцию равноправия обучающихся и их участия во всех аспектах жизни коллектива, а также направлено на развитие у вех детей способностей, необходимых для общения.

               Инклюзивное образование базируется на восьми принципах:

Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.

Каждый человек способен чувствовать и думать.

Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.

Все люди нуждаются друг в друге.

Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.

Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.

Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, независимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательной организации специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

Примерные адаптированные основные образовательные программы обучающихся с ОВЗ внесены в реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/. Данные  программы являются основой для разработки адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ, которые приступили к обучению в 1 классе массовой школы с 1 сентября 2016 года.

КАКИМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГАРАНТИРОВАНО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ?

Каждому ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, Семейным кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами. 

В 2012 г. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, согласно которой Россия не только признает право инвалидов на образование, но и должна обеспечивать образование детей-инвалидов на всех уровнях, в т. ч. дошкольном. Для реализации данной цели нормативные правовые акты, регулирующие социальную защиту инвалидов в РФ, приводятся в соответствие с положениями Конвенции.

Согласно Закону № 181-ФЗ государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание необходимых условий для его получения.

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 30.08.2013 Г. N 1015 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ»

В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.  Первый заместитель Министра Н. Третьяк

РЕБЕНОК ЧАСТО БОЛЕЕТ, РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАТЬ ШКОЛУ НЕ МОЖЕТ. КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДУСМОТРЕНЫ В ЗАКОНЕ?

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает две ситуации: семейное образование и обучение на дому.

В соответствии с ч. 2 ст. 63 данного Федерального закона общее образование может быть получено в форме семейного образования. Согласно же ч. 3 ст. 17 рассматриваемого Федерального закона обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

МОЖНО ЛИ ОСТАВИТЬ НА ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО ПРИЧИНЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ?

Статья 58 Федерального закона № 273-ФЗ не содержит особых положений относительно проведения промежуточной аттестации учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Порядок проведения такой аттестации устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации. Вместе с тем часть 9 данной статьи в совокупности с другими нормами Федерального закона № 273-ФЗ позволяют утверждать, что обучение по адаптированной общеобразовательной программе следует рассматривать как индивидуальный образовательный маршрут учащегося, имеющий ряд особенностей. В связи с этим требования промежуточной аттестации к лицам с ограниченными возможностями здоровья могут отличаться от общих требований к промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам.

ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО РОДИТЕЛИ ПЕРЕВЕСТИ РЕБЕНКА ИЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ В ОБЫЧНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ШКОЛУ?

Обучающиеся имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (п. 15 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ). Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ч. 3 ст. 55 Федерального закона № 273-ФЗ).

РЕБЕНОК-ПЕРВОКЛАССНИК ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОСВАИВАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ. РОДИТЕЛИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОБСЛЕДОВАТЬ РЕБЕНКА НА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

Если проблема с обучением ребенка возникает действительно из-за позиции семьи, то образовательная организация обязана сообщить о сложившейся ситуации в органы, осуществляющие защиту прав детей (комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства).

 

© 2021. Мы любим нашу школу! Cайт создан Слободянюк О.М. .