Структура стартовой оценки содержания образования и образовательной деятельности (качества процесса)
№ |
Параметр оценки |
Единица измерения |
1. Образовательная деятельность |
||
1.1 |
Общая численность учащихся, осваивающих основную образовательную программу: |
71 человек |
1.2. |
Общая численность учащихся, осваивающих основную образовательную программу: |
|
|
-начального общего образования |
29 человек |
|
-основного общего образования |
36 человек |
|
-среднего общего образования |
6 человек |
1.3. |
Формы получения образования в ОО: |
|
|
- очная |
Имеется 71 человек |
|
- очно-заочная |
Имеется 0 человек |
|
-заочная |
Имеется 0 человек |
|
-индивидуальный учебный план |
Имеется 0человек |
|
- надомное обучение |
не имеется |
1.4. |
Реализация ООП по уровням общего образования: |
|
|
- сетевая форма |
Имеется 0 человек |
|
- с применением дистанционных образовательных технологий |
Имеется 0 человек |
|
- с применением электронного обучения |
Имеется 0 человек |
2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС |
||
2.1. |
Соответствие структуры и содержания учебного плана структуре и содержанию базисного учебного плана 2004 г. |
Соответствует |
2.2. |
Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очно-заочной, заочной формах обучения; по индивидуальному плану |
Не имеется
|
2.3. |
Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов учащихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента ОО |
Имеется
|
2.4. |
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам учебного плана |
Имеется |
2.5. |
Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов по всем предметам, курсам требованиям ФКГОС |
Соответствует |
2.6. |
Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам) выполнение рабочих программ) |
Да |
2.7. |
Наличие программ воспитательной направленности |
Имеется |
2.8. |
Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках ООП |
Имеется |
2.9. |
Наличие рабочих программ и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению |
Имеется
|
2.10. |
Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности |
Да |
2.11. |
Наличие программ работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению |
Имеется |
2.12. |
Наличие адаптированных образовательных программ |
не имеется |
2.13. |
Наличие индивидуальных учебных планов и графиков |
не имеется |
2.14. |
Наличие плана работы с молодыми талантами и мотивированными обучающимися |
Имеется |
3. Соответствие содержания образования требованиям ФГОС |
||
3.1. |
Соответствие структуры ООП требованиям соответствующего ФГОС общего образования |
|
|
- ФГОС НОО |
Соответствует |
|
- ФГОС ООО |
Соответствует |
|
- ФГОС СОО |
Соответствует |
3.2. |
Учет в ООП (по уровням общего образования) специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг |
Имеется |
3.3. |
Наличие в учебном плане обязательных предметных областей и учебных предметов соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) |
Имеется
|
3.4. |
Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП (по уровням общего образования) в очной, очно – заочной и заочной формах обучения; по индивидуальному учебному плану (согласно образовательных потребностей и возможностей учащихся) |
не имеется
|
3.5. |
Соответствие объема часов за определенный период обучения согласно требованиям соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) и учебного плана ОО по уровням образования |
Соответствует |
3.6. |
Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов учащихся и (или) их родителей (законных представителей) при определении части, формируемой участниками образовательных отношений |
Имеется
|
3.7. |
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям соответствующего ФГОС |
Имеется
|
3.8. |
Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам) (выполнение рабочих программ) |
Да |
3.9. |
Наличие программы формирования и развития УУД |
Имеется |
3.10. |
Наличие программы духовно-нравственного развития учащихся (для начального общего образования) |
Имеется
|
3.11. |
Наличие программы социализации и воспитания учащихся (для основного общего образования) |
Имеется
|
3.12. |
Наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, его обеспеченность рабочими программами и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению |
Имеется
|
3.13. |
Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности |
Да |
№ |
Параметр оценки |
Единица измерения |
1. Образовательная деятельность |
||
1.1 |
Общая численность учащихся, осваивающих основную образовательную программу: |
71 человек |
1.2. |
Общая численность учащихся, осваивающих основную образовательную программу: |
|
|
-начального общего образования |
29 человек |
|
-основного общего образования |
36 человек |
|
-среднего общего образования |
6 человек |
1.3. |
Формы получения образования в ОО: |
|
|
- очная |
Имеется 71 человек |
|
- очно-заочная |
Имеется 0 человек |
|
-заочная |
Имеется 0 человек |
|
-индивидуальный учебный план |
Имеется 0человек |
|
- надомное обучение |
не имеется |
1.4. |
Реализация ООП по уровням общего образования: |
|
|
- сетевая форма |
Имеется 0 человек |
|
- с применением дистанционных образовательных технологий |
Имеется 0 человек |
|
- с применением электронного обучения |
Имеется 0 человек |
2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС |
||
2.1. |
Соответствие структуры и содержания учебного плана структуре и содержанию базисного учебного плана 2004 г. |
Соответствует |
2.2. |
Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очно-заочной, заочной формах обучения; по индивидуальному плану |
Не имеется
|
2.3. |
Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов учащихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента ОО |
Имеется
|
2.4. |
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам учебного плана |
Имеется |
2.5. |
Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов по всем предметам, курсам требованиям ФКГОС |
Соответствует |
2.6. |
Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам) выполнение рабочих программ) |
Да |
2.7. |
Наличие программ воспитательной направленности |
Имеется |
2.8. |
Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках ООП |
Имеется |
2.9. |
Наличие рабочих программ и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению |
Имеется
|
2.10. |
Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности |
Да |
2.11. |
Наличие программ работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению |
Имеется |
2.12. |
Наличие адаптированных образовательных программ |
не имеется |
2.13. |
Наличие индивидуальных учебных планов и графиков |
не имеется |
2.14. |
Наличие плана работы с молодыми талантами и мотивированными обучающимися |
Имеется |
3. Соответствие содержания образования требованиям ФГОС |
||
3.1. |
Соответствие структуры ООП требованиям соответствующего ФГОС общего образования |
|
|
- ФГОС НОО |
Соответствует |
|
- ФГОС ООО |
Соответствует |
|
- ФГОС СОО |
Соответствует |
3.2. |
Учет в ООП (по уровням общего образования) специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг |
Имеется |
3.3. |
Наличие в учебном плане обязательных предметных областей и учебных предметов соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) |
Имеется
|
3.4. |
Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП (по уровням общего образования) в очной, очно – заочной и заочной формах обучения; по индивидуальному учебному плану (согласно образовательных потребностей и возможностей учащихся) |
не имеется
|
3.5. |
Соответствие объема часов за определенный период обучения согласно требованиям соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) и учебного плана ОО по уровням образования |
Соответствует |
3.6. |
Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов учащихся и (или) их родителей (законных представителей) при определении части, формируемой участниками образовательных отношений |
Имеется
|
3.7. |
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям соответствующего ФГОС |
Имеется
|
3.8. |
Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам) (выполнение рабочих программ) |
Да |
3.9. |
Наличие программы формирования и развития УУД |
Имеется |
3.10. |
Наличие программы духовно-нравственного развития учащихся (для начального общего образования) |
Имеется
|
3.11. |
Наличие программы социализации и воспитания учащихся (для основного общего образования) |
Имеется
|
3.12. |
Наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, его обеспеченность рабочими программами и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению |
Имеется
|
3.13. |
Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности |
Да |